Центр вызовов Aastra BusinessPhone предназначен для малых и средних предприятий, стремящихся улучшить обслуживание клиентов. Центр вызовов BusinessPhone имеет модульное построение и может легко расширяться по количеству агентов и необходимых функций , в зависимости от настоящих и будущих потребностей предприятия в целях обеспечения эффективного управления связью.
Основой системы является внутренняя функциональность по Автоматическому Распределению Вызовов (ACD), которая включена в систему BusinessPhone. Эта функциональность обеспечивает направление вызовов в наиболее подходящую группу обработки вызовов – отдел счетов, группа заказов на продажу, склад, – повышая тем самым эффективность процесса связи.
Одним из основополагающих блоков в системе является приложение Администратора центра вызовов BusinessPhone – Call Center Supervisor (CCS), представляющее информационную систему для центра вызовов BusinessPhone, которое обеспечивает руководство и сотрудников информацией о работе центра вызовов как в реальном времени, так и посредством журнальных отчетов.
Данная информация важна для точной настройки ежедневной работы центра вызовов и долгосрочного планирования.
Брошюры:
Центр обработки вызовов на BusinessPhone , November 2009 , Русский , pdf , 1.4 Mb
Вернуться к разделу "серия АТС типа Business Phone"