InTouch — это больше, чем софтфон, это клиент Унифицированных коммуникаций, который позволяет операторам контакт-центра и другим корпоративным пользователям незамедлительно связаться со свободными коллегами — экспертами в той или иной области — или получить доступ к информации.
Клиент InTouch дает предприятиям конкурентное преимущество в области коммуникаций, а также способствует повышению качества обслуживания. Если в компании установлены контакт-центр Solidus eCare™ и пакет CMG, клиент InTouch поможет использовать их возможности для достижения максимального результата.
Кроме основных функций софтфона, таких как вызов абонента и прием звонков, InTouch обладает рядом других функциональных преимуществ, таких как возможность управлять статусом присутствия, создавать конференции, отправлять мгновенные сообщения и выполнять поиск по корпоративному каталогу.
Вернуться к разделу "Solidus eCare Multimedia Contact Center"