Вакансии


Маркетолог-аналитик

Требования:
•    Образование: высшее техническое (телекоммуникации) /высшее (маркетинг).
•    Опыт работы: маркетологом - аналитиком не менее 3 лет в телекоммуникационных компаниях.
Маркетолог должен знать:
•    методы  проведения маркетинговых исследований;
•     основы маркетинга и менеджмента;
•    методы изучения рынка, способы выявления  тенденции его развития;
•    основы статистики, основные методы обработки, анализа и интерпретации данных;
•    конъюнктуру внутреннего и внешнего рынка в области телекоммуникаций;
•     английский язык (желательно).

Должностные обязанности:
•    участие в разработке маркетинговой политики, ценообразования на  услуги и оборудование;
•    выявление потенциальных рынков;
•    подготовка предложений по выбору и изменению направлений развития новых услуг и оборудования;
•    изучение рынка существующих услуг и оборудования (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития;
•    совершенствование информационного обеспечения проводимых исследований рынка;
•    разработка планов по проектам внедрения в производство новых услуг и оборудования;
•    обучение сотрудников компании технологиям продажи.