Требования:
• Образование: высшее техническое (телекоммуникации) /высшее (маркетинг).
• Опыт работы: маркетологом - аналитиком не менее 3 лет в телекоммуникационных компаниях.
Маркетолог должен знать:
• методы проведения маркетинговых исследований;
• основы маркетинга и менеджмента;
• методы изучения рынка, способы выявления тенденции его развития;
• основы статистики, основные методы обработки, анализа и интерпретации данных;
• конъюнктуру внутреннего и внешнего рынка в области телекоммуникаций;
• английский язык (желательно).
Должностные обязанности:
• участие в разработке маркетинговой политики, ценообразования на услуги и оборудование;
• выявление потенциальных рынков;
• подготовка предложений по выбору и изменению направлений развития новых услуг и оборудования;
• изучение рынка существующих услуг и оборудования (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития;
• совершенствование информационного обеспечения проводимых исследований рынка;
• разработка планов по проектам внедрения в производство новых услуг и оборудования;
• обучение сотрудников компании технологиям продажи.